Пустая строка
Специальный блок
Логотипчик экономического новостничка - новости бесплатно

Пассажиров можно будет не кормить.

Минтранс России предлагает сделать питание для пассажиров в самолете услугой повышенной комфортности, чтобы «способствовать созданию сегмента низко затратных перевозчиков», следует из появившегося проекта приказа Минтранса.

«…Предусматривается отмена обязанности перевозчика предоставлять горячее питание во время авиаперелета. Предоставление питания и горячих напитков планируется отнести к дополнительным услугам повышенной комфортности», — сказано в этом проекте приказа.

Также Минтранс намерен обязать авиакомпании размещать детей в возрасте до 12 лет совместно с родителями при предоставлении пассажиром при бронировании билета информации о едущих с ним несовершеннолетних детях.

В конце августа Минтранс предложил исключить из тарифа воздушных перевозок провоз багажа и ввести за него дополнительную плату, говорилось в законопроекте ведомства, вносящем изменения в ст. 103 и 106 Воздушного кодекса. В настоящий момент в пассажирский тариф включены расходы, связанные с перевозкой пассажира и его багажа в пределах нормы бесплатного провоза багажа (не менее 10 кг на человека).

Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе ручной клади, устанавливает авиаперевозчик. Средний тариф за обслуживание пассажиров в российских аэропортах на внутренних воздушных линиях составляет 221 руб. В среднем около 20% от указанного тарифа связано с обработкой багажа. Если исключить обязательную норму провоза багажа из тарифа, перевозчики смогут сэкономить, частично отказавшись от расходов на процесс регистрации, обработки, загрузки и выгрузки багажа пассажиров, приводило подсчеты министерство.

Если перевозчики исключат из тарифа норму бесплатного провоза багажа, они смогут использовать освободившуюся провозную емкость воздушного судна для дополнительной коммерческой загрузки. Так, при эксплуатации воздушного судна Boeing 737 перевозчики смогут дополнительно разместить на его борту около 2 тонн коммерческого груза. «Учитывая среднюю стоимость перевозки 1 кг груза от 45 руб., данная мера позволит авиакомпаниям сэкономить 50 000-90 000 руб. с каждого рейса», — подсчитали в Минтрансе.

А в полете до Иркутска, например, есть очень захочется... И придется бедолаге выкладывать денюжку. Так ктто защитит пассажира от завышенных тарифов на питание и за провоз багажа?!

Предыдущее: Ипотечные хвосты еще живы, но сокращаются.  Следующее: PayPal идет в Россию.

Метки статьи:

В России ; Транспорт ;
Поделитесь ссылкой:

Доп. Меню

Правый блок 2

Дополнительно: ссст

Новостничок перезапущен 2017/5.